Venue

Venue

Array
(
    [CODE] => expo1520.ru
    [SECTION_CODE] => 2016
)
Array
(
    [0] => ID
    [1] => IBLOCK_ID
    [2] => NAME
    [3] => DATE_ACTIVE_FROM
    [4] => DATE_ACTIVE_TO
    [5] => PROPERTY_*
)

Sofitel Berlin Kurfürstendamm

Berlin - the capital of Germany, the largest and most populated city in Germany. After London, Berlin - the second and fifth most populous city in the area of ​​the European Union. Berlin - one of 16 states in the Federal Republic of Germany. The city is situated on the banks of the Spree River (connected with it, "the nickname" Berlin "Spree-Athen" - "Athens on the Spree"), and Havel in the center of the federal state of Brandenburg, part of which he is not (since 1920).

Sofitel Berlin Kurfürstendamm

Augsburger Str. 41, Charlottenburg, Berlin

Sofitel Berlin Kurfürstendamm, formerly Hotel Concorde Berlin, offers 5-star accommodation with a touch of French luxury in Charlottenburg, Berlin City West.

Set in an Art Deco skyscraper by Jan Kleihues, the hotel overlooks Kurfürstendamm. This luxury shopping street, known as Ku'damm or "Berlin's Champs-Elysées," is lined with designer boutiques and cultural attractions including Schaubühne Theaterand the Kaiser-Wilhelm Memorial Church. Café Kranzler, KaDaWe, Berlin Zoo and Theater des Westens are steps away and Charlottenburg Palace and the Deutsche Oper are within easy reach.

In this chic Berlin design hotel, 311 spacious, contemporary rooms and suites feature striking art by Junior Toscanelli. Admire paintings by Katrin Kampmann, sculptures by Dietrich Klinge, a bronze painted by Marcus Lüpertz and graffiti by Miss Tic.Visit Brasserie Le Faubourg for authentic French cuisine with a modern twist, Le Faubourg Lounge for afternoon tea and Lutèce Bar for cocktails and DJ music on weekends.
311 rooms including 44 suites

www.sofitel.com

Место проведения

Место проведения

Array
(
    [CODE] => expo1520.ru
    [SECTION_CODE] => 2016
)
Array
(
    [0] => ID
    [1] => IBLOCK_ID
    [2] => NAME
    [3] => DATE_ACTIVE_FROM
    [4] => DATE_ACTIVE_TO
    [5] => PROPERTY_*
)

Sofitel Berlin Kurfürstendamm

Берлин ― столица Германии, самый крупный город страны по площади и численности населения. Это второй по населению (после Лондона) и пятый по площади город Евросоюза. Берлин является одной из 16 федеральных земель в составе Федеративной Республики Германия. Город расположился на берегах рек Шпрее (отсюда «прозвище» Берлина ― Афины-на-Шпрее) и Хафель в центре федеральной земли Бранденбург, но не является ее частью (с 1920 г.)

Отель Sofitel Berlin Kurfürstendamm

Берлин, Шарлоттенбург, ул. Аугсбургер, 41

Пятизвездочный отель Sofitel Berlin Kurfürstendamm в элегантном французском исполнении (ранее ― Hotel Concorde Berlin) расположен в самом центре западной части Берлина, в районе Шарлоттенбург.

Отель расположен в небоскребе, спроектированном архитектором Яном Кляйхусом в стиле арт-деко и возвышающемся над улицей Курфюрстендамм ― центром элитного шоппинга. На улице, также известной как Ку-дамм или Елисейские поля Берлина, расположены бутики дизайнерской одежды и различные культурные достопримечательности, включая Театр Шаубюне и мемориальную церковь кайзера Вильгельма. В шаговой доступности от отеля расположены кафе Кранцлер, торговый дом KaDeWe, Берлинский зоопарк и Театер-дес-Вестенс, чуть дальше ― Дворец Шарлоттенбург и театр Дойче Опер.

К услугам гостей этого элитного и изысканного отеля ― 311 просторных современных номеров и номеров люкс, оформленных полотнами художника Джуниора Тосканелли, картинами Катрин Кампманн, скульптурами Дитриха Клинге, бронзовыми скульптурами Маркуса Люперца и граффити Мисс Тик. Гости могут отведать блюда традиционной французской кухни в современном ресторане Brasserie Le Faubourg, выпить чашечку чая в баре Le Faubourg или расслабиться с коктейлем под клубную музыку в баре Lutèce Bar, где по выходным выступает ди-джей.

В отеле имеется 311 номеров, включая 44 номера люкс.

www.sofitel.com