Пресс-релизы

10.09.2013

Новости участников «ЭКСПО 1520»

Объединенная Вагонная Компания представляет на «ЭКСПО 1520» образцы инновационной железнодорожной техники

В ходе IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520» ООО «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) представляет инновационную технику с повышенными эксплуатационными и улучшенными экономическими характеристиками. 

Экспозиция ОВК будет представлена 5-ю единицами инновационного подвижного состава, включая вагоны и тележку типа Барбер с осевой нагрузкой 25 тс производства Тихвинского вагоностроительного завода (ТВСЗ), а также тележку типа Моушн Контрол, интеллектуальные права на которую принадлежат компании.

Экспонируемые вагоны включены в перечень подвижного состава, для которого применимы понижающие коэффициенты для расчета платы за порожний пробег в зависимости от расстояния: от 10 до 30% для полувагонов и 6-7% для хоппера. Для расчета совокупной экономической выгоды от использования данных вагонов разработан веб-сайт барбер.рф.

Представленный на выставке подвижной состав ТВСЗ будет оформлен в нестандартной окраске.  На боковых стенах вагона-хоппера размещена инфографика, отражающая его технологические параметры и экономическую выгоду от его использования. Полувагон с разгрузочными люками оформлен стилизованным изображением доступных к перевозке грузов и иллюстрацией экономической выгоды от их перевозки в данном типе подвижного состава. Полувагон с глухим кузовом оформлен граффити, демонстрирующим автоматизированный процесс производства вагона.

Двухосная тележка модели 18-9855 типа Барбер производства ТВСЗ демонстрируется в качестве серийной продукции. Тележка отличается увеличенными до 500 тыс. км межремонтным пробегом, до 1 млн км сроком службы износостойких элементов и до 12 лет сроком жизни колесных пар, что позволяет до 50% снизить стоимость обслуживания и ремонта по сравнению с типовой отечественной тележкой. Тележка обеспечивает повышенную безопасность движения и оказывает пониженное воздействие на путь.

На экспозиции ОВК представлен первый на российском рынке универсальный полувагон модели 12-9937 на тележках Барбер 25тс, объем кузова которого увеличен до 92 м3 при сохранении возможности разгрузки в любом типе вагоноопрокидывателя. Эта перспективная разработка позволяет сократить расчетную стоимость перевозки условной тонны груза (каменный уголь) на маршруте  Ерунаково-Находка на 255 руб. за тонну по сравнению со стандартным полувагоном с разгрузочными люками модели 12-132 на тележках модели 18-100. Для поезда из 100 универсальных полувагонов данной модели на тележках Барбер 25тс экономия составляет 1,91 млн руб. за одну отправку.

На выставке представлен вагон-хоппер модели 19-9870 на тележках Барбер 25тс с увеличенным на 7 м3 до 101 м3 объемом кузова, предназначенный для перевозки минеральных удобрений. Вагон также может использоваться для перевозки зерновых грузов (в этом случае маркировка модели вагона изменяется на 19-9870-01). Экономический эффект от увеличенной на 5,5 тонн до 76,5 тонн грузоподъемности достигает 200 тыс. руб. на один вагон в год.

ОВК представляет на выставке серийный образец полувагона с глухим кузовом модели 12-9869 на тележках Барбер 25тс с увеличенным до 92 м3 объемом кузова. Грузоподъемность вагона увеличена на 5,5 тонн до 77 тонн. Стоимость перевозки условной тонны груза (каменный уголь) при эксплуатации данной модели вагона на маршруте  Ерунаково-Находка сокращается на 281 руб. за тонну. Для поезда в 100 полувагонов с глухим кузовом модели 12-9869 экономия составляет 2,16 млн руб. по сравнению со стандартным универсальным полувагоном с разгрузочными люками модели 12-4102.

В составе экспозиции также участвует принадлежащая Объединенной Вагонной Компании двухосная тележка модели 18-9836 типа Моушн Контрол с осевой нагрузкой 25 тс, разработанная конструкторами Амстед рейл. Тележка отличается усовершенствованной системой подвешивания, что позволяет улучшить ходовые качества и повысить жёсткость конструкции, уменьшить износ тележки, колёс и рельсов.

Презентация железнодорожной техники будет проходить 11 сентября с 15:00 до 15:30 и 12 сентября с 13:30 до 14:00 на площадке 56/1 - 5. Инновационный подвижной состав представят и ответят на вопросы посетителей выставки специалисты ОВК, ТВСЗ, Амстед рейл и Нанотехнологического центра композитов.
 
ООО «Объединенная Вагонная Компания»

создана в 2012 году для стратегического управления деятельностью ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и лизинговой компании ООО «РЕЙЛ1520» (RAIL1520). Целью Объединенной Вагонной Компании является создание интегрированного провайдера железнодорожных услуг в сфере производства, оперативного лизинга, инжиниринга и сервиса железнодорожных вагонов. Синергия вагоностроительного завода и лизинговой компании, а также создание собственного сервисного и инжинирингового подразделений позволит Объединенной Вагонной Компании обеспечить рынок комплексным решением в сфере железнодорожного транспорта.
www.uniwagon.com

«АмстедРейл» (Amsted Rail) 
холдинговая компания, объединяющая предприятия по производству компонентов и оборудования для подвижного состава, прежде всего, грузовых вагонов и локомотивов. В состав «Амстед Рейл» входят литейные заводы, где изготавливается не только крупное литье (надрессорные балки и боковые рамы), но и все необходимые комплектующие для грузовых вагонных тележек, включая кассетные подшипники «Бренко» (Brenco), литые колеса «Гриффин Уил» (Griffin Wheel), поглощающие аппараты, обычные и сочлененные автосцепки, а также детекторы слежения за техническим состоянием вагона и многое другое. Мы рады работать с компаниями в России и странах СНГ по внедрению этой инновационной продукции на железнодорожных рынках колеи 1520 мм.
www.amstedrail.com

 С графиком работы выставки и условиями участия можно ознакомиться на сайте мероприятия: expo1520.ru

Генеральный партнер: ОАО «Российские Железные Дороги»
Организатор: ООО «Бизнес Диалог»

Возврат к списку