Пресс-релизы

12-09-2011 III Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520 «Мне нравится смотреть вперед!» 
7-10 сентября в подмосковном городе Щербинка, на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ, состоялся III Международный Салон железнодорожной техники ЭКСПО 1520. На одной площадке был представлен весь спектр новинок железнодорожного машиностроения и технологий для эффективного развития отрасли.

7 сентября на торжественном открытии Салона ЭКСПО 1520 гостей и участников поздравили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. «Пусть сегодняшний Салон пройдет под девизом, который озвучил маленький мальчик, когда его спросили, почему он хочет быть машинистом: «Мне нравится смотреть вперед!» - подчеркнул Владимир Якунин.

Новую продукцию, современную технику и технологии, новейшие разработки для всех направлений железнодорожной отрасли продемонстрировали свыше 400  компаний и организаций из России и более 20 стран мира. Многие ведущие производители железнодорожной техники и оборудования к ЭКСПО 1520 приурочили премьеры своих новинок. Экспозиция выставки заняла 4 специализированных павильона и открытые площадки Экспериментального кольце ВНИИЖТ. Свыше 50-ти единиц железнодорожной техники было представлено в статической экспозиции – на рельсовом полотне демонстрировались лучшие разработки для железных дорог российских и зарубежных производителей. Главная новинка Салона - Парад железнодорожной техники, в котором приняли участие 15 образцов подвижного состава – и «ветераны» железных дорог и новейшие локомотивы.  Газотурбовоз ГТ-1 поставил очередной рекорд грузопдъемности – 150 вагонов общим весом 16 тысяч тонн.

Для большинства экспонентов Салон ЭКСПО 1520 стал коммерчески успешным. За 4 дня работы было заключено немало контрактов и стратегических соглашений.

7 сентября состоялось подписание трехстороннего соглашения между ЗАО «РЖД», концерном «Siemens AG» и группой компаний «Синара» о поставке 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) на общую сумму почти 2 млрд. евро и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Контракт на техобслуживание, стоимостью  500 млн. евро вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет.

В этот же день ОАО "НПК "Уралвагонзавод"  и  ОАО "Вторая грузовая компания" достигли предварительных договоренностей на поставку 40 тысяч единиц подвижного состава на сумму более 126 млрд. рублей. В сентябре компании планируют заключить договор о ежегодной поставке в течение четырех лет 10 тысяч единиц подвижного состава.

Важной и неотъемлемой частью Салона ЭКСПО 1520 стала IV Международная конференция «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, Технологии, Приоритеты».

Конференция открылась 7 сентября пленарным заседанием «Развитие железнодорожного транспорта в контексте модернизации экономики России», в работе которого приняли участие руководство ОАО «РЖД», главы ведущих российских и зарубежных железнодорожных компаний, представители власти и бизнеса. На конференции обсуждались приоритетные направления развития железнодорожной отрасли: инновационная политика, модернизация подвижного состава, аспекты международного сотрудничества.

Тематику пленарного заседания продолжила панельная дискуссия «Роль машиностроительного комплекса в развитии регионов России». 

Деловую программу первого дня Салона завершило Общее собрание членов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и Совета главных конструкторов, на котором состоялась церемония вручения сертификата на поезд «Гранит». В рамках Общего собрания лауреатам конкурса лучших инновационных разработок были вручены дипломы  и денежные премии.

8 сентября  Салон открылся панельной дискуссией «Производство нового подвижного состава: перспективы развития». Участники дискуссии обсудили перспективы  производства современных грузовых вагонов и инновационное развитие отрасли в целом.

Более детальное рассмотрение затронутых на дискуссии проблем и вопросов состоялось на специализированных секциях: «Бережливое производство и энергосбережение как принципы создания железнодорожной техники и оборудования»; «Современный грузовой вагон: производство и сервис» и «Инновационное развитие и техническое регулирование на железнодорожном транспорте «пространства 1520».

9 сентября  с экспозицией ЭКСПО 1520 ознакомились более 800 участников V Слета молодежи РЖД. Студенты и молодые специалисты получили возможность увидеть новейшие образцы железнодорожной техники, на которой им предстоит работать в самом ближайшем будущем. В этот день будущим железнодорожникам рассказал о приоритетах и перспективах инновационного развития отрасли старший вице-президент «РЖД» В. Гапанович.

10 сентября - День открытых дорог на Салоне ЭКСПО 1520. Все экспонаты статической экспозиции были открыты для свободного осмотра. Взрослые и дети могли посмотреть Парад железнодорожной техники, принять участие в разнообразных развлекательных мероприятиях.

Большинство участников Салона отметили высокий уровень организации и проведения ЭКСПО 1520. В частности: актуальную и насыщенную событиями программу деловых мероприятий, большое количество посетителей – специалистов, а главное – возможность увидеть на одной площадке весь спектр новинок железнодорожного машиностроения. Очередной, четвертый по счету Международный Салон железнодорожной техники ЭКСПО 1520, состоится в 2013 году.

10-09-2011 День молодежи на ЭКСПО 1520
9 сентября с достижениями железнодорожного машиностроения на III Международном Салоне железнодорожной техники ЭКСПО 1520 ознакомились более 800 участников V Слета молодежи РЖД.

День молодежи открылся встречей старшего вице-президента ОАО «РЖД» Валентина Гапановича с молодыми специалистами, студентами транспортных и железнодорожных вузов Москвы и регионов.

Выступая перед аудиторией, вице-президент «РЖД» рассказал об основных приоритетах и перспективах развития железнодорожной отрасли. В частности, о необходимости широкого использования энерго- и ресурсосберегающих технологий. Сегодня уже есть тому немало примеров. Разработаны и прошли успешные испытания локомотивы, более  экономичные и экологичные по сравнению с предшественниками. Более того, на ЭКСПО 1520 демонстрировалась уникальная разработка ВНИИЖТ. Разработанный специалистами института энерговагон не имеет аналогов в мире. Энергоустановка вагона не производит никаких вредных выбросов, в отличие от используемых дизельных установок. Снизить энергозатраты и одновременно повысить рентабельность железнодорожных перевозок позволяет использование новых технологий в логистике, а также использование новейших автоматизированных систем управления на транспорте. Многие из этих разработок студенты могли увидеть на выставке.

Не меньшее внимание «РЖД» уделяет разработкам и внедрению инновационных технологий. Говоря об инновационной политике своего ведомства, В. Гапанович отметил важность модернизации парка железнодорожной техники и обновления подвижного состава. В настоящее время продолжается активное сотрудничество с зарубежными партнерами. В рамках Салона ЭКСПО 1520 был подписан многомиллиардный контракт между ОАО  «РЖД», концерном «Siemens AG» и Группой компаний «Синара» на поставку и обслуживание 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Важно, локализация производства в течение ближайших лет будет доведена до 80%.

Большой интерес у будущих железнодорожников вызвала программа развития скоростных пассажирских перевозок. К 2017 году «РЖД» планирует осуществить движение скоростных поездов по направлениям Санкт-Петербург-Москва-Казань со скоростью 380-400 км\ч.  Ряд городов, в которых будут проходить матчи Чемпионата мира по футболу-2018, а также международные сообщения Москва-Киев и Москва-Берлин свяжут железнодорожные сообщения, по которым поезда будут курсировать со скоростью 160-200 км\ч. 

Участники слета молодежи РЖД увидели на ЭКСПО 1520 новейшие образцы подвижного состава, которые в ближайшее время появятся на железных дорогах страны. В. Гапанович рассказал, сколько их уже закуплено.

 Тем, кто когда-то работал машинистом, помощником или трудится на этих должностях сейчас, удалось проехаться в кабине нового мощного мультисистемного локомотива ЭП20. Причем вел локомотив лично Валентин Гапанович, заодно рассказывая о новых стандартах устройства кабин – расположение всех приборов будет наконец-то унифицировано.

09-09-2011 ЭКСПО-1520. В атмосфере бизнес-диалога
8 сентября в рамках III Международного Салона железнодорожной техники «ЭКСПО 1520» лидеры железнодорожной отрасли рассмотрели вопросы модернизации российского парка железнодорожной техники и обсудили перспективы инновационного развития отрасли.

Главным деловым событием второго дня Салона ЭКСПО 1520 стала панельная дискуссия «Производство нового подвижного состава: перспективы развития». В мероприятии приняли участие: старший вице-президент ОАО «РЖД» В. Гапанович, генеральный директор Института проблем естественных монополий Ю. Саакян, вице-президент «Siemens AG» Дитрих Мёллер, управляющий директор по СНГ «Alstom Russia» Бернар Гонне, руководители ведущих российских предприятий – производителей железнодорожной техники и грузоперевозчиков.

Участники дискуссии обсудили перспективы  производства современных грузовых вагонов и инновационное развитие отрасли в целом. Основное внимание было уделено вопросам создания новых образцов железнодорожной техники с улучшенными технологическими и эксплуатационными характеристиками. Специалисты обсудили перспективные подходы по усовершенствованию подвижного состава за счет модернизации и локализации производств, внедрения передовых технологий в целях удовлетворения современных потребностей рынка транспортных услуг.

В качестве положительных примеров участники панельной дискуссии привели совместное с иностранными партнерами создание электропоезда «Ласточка» и нового электровоза с асинхронным тяговым приводом «Гранит», который не имеет аналогов на всем «пространстве 1520».

Руководители крупных железнодорожных компаний поделились мнениями о перспективах развития в нашей стране рынка пассажирских перевозок.   По мнению многих экспертов, парк пассажирских вагонов должен подвергнутся серьезной модернизации, особое внимание следует уделять повышению комфортности, созданию безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями, внедрению новейших технологий безопасности перевозок.

По окончании панельной дискуссии специалисты продолжили более детальное рассмотрение затронутых проблем в рамках специализированных секций.

Секция №1. «Бережливое производство и энергосбережение как принципы создания железнодорожной техники и оборудования».

Участники секции: технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер, президент «LeanPlus» Майкл Вэйдер, директор сервисного подразделения ООО «Омникомм Технологии» Дмитрий Журавлев, директор «Alstom Transport» Жан-Луи Рико, руководители крупных железнодорожных предприятий.

В железнодорожной отрасли существует значительный потенциал для экономии ресурсов, в том числе топлива и электроэнергии. Этому должно способствовать внедрение на железных дорогах самого современного оборудования.

Подобные разработки уже существуют и хорошо себя зарекомендовали. Например, внедрение системы контроля расхода топлива на предприятиях транспорта (разработка компании «Омникомм Технологии») позволяет снизить потребление топлива маневровым тепловозом на 750 литров в неделю, что экономит 740 тыс. рублей в год. 18 подобных устройств успешно используются на Горьковской железной дороге.

Секция №2. «Современный грузовой вагон: производство и сервис»

Участники секции: заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» Сергей Калетин, исполнительный директор НП «Совет участников рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава» Дмитрий Королев, заместитель генерального директора Института проблем естественных монополий Олег Трудов, директор Торгового дома ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Максим Куземченко, руководители профильных предприятий и  организаций. На секции рассматривались вопросы ценообразования на железнодорожную технику, в частности, цены на полувагоны. Как было отмечено в ходе секции, за последние 4 года собственный парк полувагонов ОАО «РЖД» уменьшился с 65% на сети до 13%. Одновременно существенным образом увеличилась цена на полувагоны, и значительно возросло число изломов. Производители подвижного состава убеждены в том, что цена на полувагоны обусловлена рынком, и пытаться продавать свою продукцию по более низким ценам не рентабельно. В свою очередь, представители грузоперевозчиков отметили, что сегодня некоторые производители значительно завышают цены, аргументируя это повышенным спросом на свою продукцию. В итоге такая ситуация может привести к снижению рынка железнодорожных грузопервозок и неблагоприятно отразится на ВВП государства.

Секция №3 «Инновационное развитие и техническое регулирование на железнодорожном транспорте «пространства 1520». Участники секции: старший вице-президент ОАО «РЖД» В. Гапанович, вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Владимир Матюшин, вице-президент НП «Объединение производителей железнодорожной техники» Владимир Матюшин, Вячеслав Дубровин, заместитель председателя комитета по транспорту Государственной Думы РФ, руководители крупных компаний и ведущие эксперты отрасли из России и зарубежья. В рамках секции состоялось расширенное заседание комитетов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и комитета по железнодорожному машиностроению ООО «Союз машиностроителей России». Участники обсудили ряд важных вопросов: инновационные и прорывные технологии на железнодорожном транспорте; реформа системы технического регулирования в России; принципы функционирования новой системы аккредитации; технические регламенты единого экономического пространства; особенности подтверждения соответствия инновационной техники и другие. В частности отмечалось, что предел пропускной способности железных дорог России составляет примерно 1 млн. вагонов. На сегодняшний день количество подвижного состава, курсирующего на сети, приближается к этой цифре. По мнению специалистов, улучшить ситуацию можно за счет использования унифицированного подвижного состава и увеличения осевой нагрузки вагона до 25 и более тонн.

Посетители Салона знакомились с лучшими разработками для железнодорожной отрасли и в павильонах, и на открытых площадках, где размещалась статическая экспозиция.  Огромный интерес у специалистов и гостей Салона вызвали новейшие образцы подвижного состава, число которых превысило 50 единиц. Технику можно было не только посмотреть, но и «потрогать» - посидеть в вагонах, зайти в кабину машиниста. На рельсовых путях Экспериментального кольца была представлена история российского железнодорожного машиностроения «в динамике». Открыли показ ветераны железных дорог – паровозы серий «Э» и «Л». За ними последовали локомотивы и поезда, созданные советскими и российскими инженерами. Но основной упор в динамической экспозиции был сделан на демонстрацию новинок, которые только готовятся к серийному производству, в частности разработка XXI века - электровоз «ЭП20».

08-09-2011 III Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520. Смотреть вперед!
7 сентября в торжественной обстановке открылся III Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520.

7 сентября в торжественной обстановке открылся III Международный железнодорожный салон ЭКСПО 1520. Участников и гостей поздравили президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и председатель Комитета Государственной думы РФ по транспорту Сергей Шишкарев. «В работе Салона принимают участие все ключевые игроки железнодорожной отрасли России, Европы и Азии. Именно поэтому здесь традиционно зарождаются все инновационные разработки, закладываются основы для международного сотрудничества в железнодорожной отрасли, - отметил Владимир Якунин. - Пусть сегодняшний Салон пройдет под девизом, который озвучил маленький мальчик, когда его спросили, почему он хочет быть машинистом: «Мне нравится смотреть вперед!».

Одним из главных деловых событий ЭКСПО 1520 стало подписание трехстороннего соглашения между ЗАО «РЖД», концерном «Siemens AG» и группой компаний «Синара» о поставке 1200 вагонов для электропоездов "Ласточка" (Desiro RUS) и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Контракт на техобслуживание вступит в силу в 2013 году и рассчитан на 40 лет. Сумма договора составляет более 500 млн евро.
В этот же день ОАО "НПК "Уралвагонзавод"  и  ОАО "Вторая грузовая компания" достигли предварительных договоренностей на поставку 40 тысяч единиц подвижного состава на сумму более 126 миллиардов рублей. В сентябре компании планируют заключить договор о ежегодной поставке в течение четырех лет 10 тысяч единиц подвижного состава, из которых 7 тысяч составят полувагоны и 3 тысячи - цистерны.

Первый рабочий день Салона начался пленарным заседанием «Развитие железнодорожного транспорта в контексте модернизации экономики России», в работе которого приняли участие:  президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин,  председатель комитета по транспорту Государственной Думы РФ Сергей Шишкарев, губернатор Свердловской области Александр Мишарин, заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул, заместитель министра промышленности и торговли РФ Владимир Саламатов, президент и исполнительный директор «Siemens AG» Петер Лёшер, президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский, президент «ALSTOM Transport» Анри Пупар-Лафарж и другие официальные лица.
В ходе заседания губернатор Свердловской области Александр Мишарин сообщил, что в Свердловской области будет создан кластер железнодорожного машиностроения. «Уже запущено производство 13 новых видов вагонов, - подчеркнул губернатор. - Единственное, чего нам сегодня не хватает – это организации высокотехнологичного производства по выпуску современных мощных дизелей. Я надеюсь, что в ходе этого Салона будут разработаны инициативы, которые решат и эту проблему».  Кроме того, Глава Свердловской области и председатель правления концерна Siemens AG Петер Лешер договорились о создании современного центра подготовки инженеров на базе Уральского федерального университета.

Огромное количество зрителей наблюдало Парад железнодорожной техники. Этот уникальный формат демонстрационных показов подвижного состава стал «визитной карточкой» Салона ЭКСПО 1520. На рельсовом полотне Экспериментального кольца ВНИИЖТ продемонстрировали свои технические возможности локомотивы и поезда отечественного и совместного производства. Открыл показ премьера Салона – электровоз ЭП-20 - произведённый Новочеркасским локомотивным заводом совместно с французской компанией Alstom. Далее последовали легенды и новинки российского локомотивостроения – реконструированные паровозы, модифицированные и вновь разработанные электровозы и тепловозы. Завершил показ первый в мире газотурбинный локомотив ГТ-1, работающий на сжиженном природном газе. Участникам и гостям ЭКСПО 1520 показали самый длинный и тяжёлый товарный состав на одиночной тяге в мире, ведомый ГТ-1. Длина рекордного поезда – не один километр, а вес – 16 тысяч тонн. С этим показателем ГТ-1 уже внесён во Всемирную книгу рекордов Гиннеса.

Завершился первый рабочий день Салона общее собрание членов НП «Объединение производителей железнодорожной техники» и Совета главных конструкторов, на котором состоялась церемония вручения сертификата на поезд «Гранит» и премии лучшим конструкторам.

«ЭКСПО 1520 – это беспрецедентная возможность для участников железнодорожного рынка пообщаться с потребителями и понять, какими тенденциями живет этот рынок, - отметил  президент Siemens в России Дитрих Мёллер. –  ЭКСПО 1520 – это единственный международный железнодорожный салон, на котором можно увидеть передовые достижения железнодорожной техники и инфраструктуры. Не говоря уже о том, что это самая современная мировая площадка для демонстрации железнодорожной техники перед потенциальными заказчиками.

Организатор: ООО «Бизнес Диалог»
Генеральный партнер: ОАО «Российские железные дороги».

01-09-2011 День открытых дорог на ЭКСПО 1520. 
10 сентября на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ в рамках Международного железнодорожного салона ЭКСПО 1520 состоится День открытых дорог.

10 сентября не только специалистам, но и обычным посетителям ЭКСПО будет интересно увидеть современные локомотивы, комфортабельны пассажирские вагоны, специализированную технику. Большинство представленных образцов демонстрируются впервые и только готовятся к серийному производству.

В этот день на Международном железнодорожном салоне ЭКСПО 1520 в Щербинке можно отдохнуть всей семьей - и взрослых, и детей ждет обширная развлекательная программа.

Посетители могут не только увидеть, но даже ознакомиться с устройством новейшей железнодорожной техники как в павильонах, так и на железнодорожном полотне.

Маленькие гости выставки смогут прокатиться на «Волшебном экспрессе», посмотреть театрализованное представление с участием популярных героев мультфильмов, принять участие в конкурсах и соревнованиях. На отдельной площадке откроются всевозможные аттракционы: полоса препятствий, дорожки мини-гольфа, надувные батуты, аквагрим и многие другие.

Для молодежи организаторы подготовили обширную шоу-программу с выступлениями музыкальных коллективов, известных ди-джеев и дискотекой.

23-08-2011 Новинки компании «ЮНИТ МАРК ПРО» на железнодорожном салоне "Expo1520" 

Компания «ЮНИТ МАРК ПРО» на своем стенде представит новые портативные принтеры Brady BMP21 и BMP71. Эти модели предназначены для производства маркировки на промышленных предприятиях, для работы бригад монтажа СКС, электрики и других направлений. Они обеспечивают высокоточную скоростную печать на различных материалах, которые прослужат долгие годы. С портативными принтерами Brady легко и удобно создавать аккуратные готовые к использованию этикетки нужного формата. Обе модели русифицированы и обладают целым рядом полезных функций: автоматическая индексация каждой следующей этикетки, широкий спектр готовых шаблонов, возможность предварительной установки размера этикетки и проч.

12-08-2011 Инновации на ЭКСПО 1520

Блок-контейнер компрессорный БКК 13/10-2 с УЗОТ-Радио Участник выставки «ЭКСПО 1520», ЗАО «Челябинский компрессорный завод», представит на своем стенде новейшую разработку - Блок-контейнер компрессорный БКК 13/10-2 с УЗОТ-Радио, созданную совместно с НТЦ «Вагон-Тормоз» в соответствии с поручением Вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина.

В рамках реализации работ по НИОКР НТЦ «Вагон-Тормоз» (филиал ОАО «РЖД») для замены технически устаревшего устройства УЗОТ-РН специалисты предприятий решили вопрос по размещению в едином блок-модуле с компрессорной установкой, системой очистки и осушения сжатого воздуха устройства УЗОТ-радио.

Блок-контейнер компрессорный БКК 13/10-2 с УЗОТ-Радио успешно прошел испытания на Свердловской железной дороге (ПТО ст. Свердловск-Сортировочный) и имеет положительный отзыв Заместителя начальника дороги.

Аналогичный Блок-контейнер компрессорный с УЗОТ-Радио будет продемонстрирован в работе на выставке EXPO 1520.

10-08-2011 III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» 
С 7 по 10 сентября 2011 года на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ (г. Щербинка, Московская область) состоится III Международный железнодорожный салон «ЭКСПО 1520» – единственный специализированный выставочный форум в железнодорожной отрасли стран постсоветского пространства и Восточной Европы.

III Международный железнодорожный cалон «ЭКСПО 1520» значительно увеличил площадь экспозиции – по сравнению с 2009 годом прирост составил 30% на открытых площадках и 50% в павильонах.

Около 300 предприятий и научных организаций из России и 15 стран мирапродемонстрируют на выставке все многообразие современной техники и технологий для железнодорожной отрасли.

В 4-х специализированных павильонах и на открытых площадках будут представлены: грузовой и пассажирский подвижный состав, включая новейшие и экспериментальные образцы; проекты по модернизации инфраструктуры железных дорог; оборудование, комплектующие для производства и обслуживания техники; инновационные разработки для всех направлений отрасли; информационные технологии на транспорте; эффективные технологии логистики и железнодорожных перевозок, и многое другое.

Впервые на «ЭКСПО 1520» - демонстрация подвижного состава в действии. Специалисты и посетители получат уникальную возможность понаблюдать, как локомотивы, вагоны и другая железнодорожная техника подтверждают заявленные характеристики на путях Экспериментального кольца ВНИИЖЖТ. Парад техники будет проходить ежедневно на всем протяжении работы выставки.

Важной и неотъемлемой составляющей Салона является программа деловых мероприятий:

  • 7 и 8 сентября будет работать IV Международная конференция«Железнодорожное машиностроение: перспективы, технологии, приоритеты» - главное деловое событие выставки.Участники конференции рассмотрят основные вопросы производства высокотехнологической и инновационной продукции для железнодорожной отрасли в контексте стратегии модернизации российской экономики.
  • 9 сентября пройдет День молодежи.
  • С 7 по 10 сентября состоится серия практических семинаров и мастер-классов с участием ведущих российских и зарубежных экспертов.

Организатор: ООО «Бизнес Диалог» 
Генеральный партнер: ОАО «Российские железные дороги»

Для справки: в 2009 году экспонентами «ЭКСПО 1520» стали 247 компаний из 12 стран мира, в железнодорожной конференции приняли участие более 500 специалистов. Выставку посетили 10317 человек, среди которых 5017 специалистов железнодорожной отрасли.

Официальный сайт  III Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520»: www.expo1520.ru

Пресс центр «ЭКСПО 1520»:
Тел:. (495) 988-28-01 (доб. 70406)