Пресс-центр

Пресс-центр

Array
(
    [CODE] => expo1520.ru
    [SECTION_CODE] => 2016
)
Array
(
    [0] => ID
    [1] => IBLOCK_ID
    [2] => NAME
    [3] => DATE_ACTIVE_FROM
    [4] => DATE_ACTIVE_TO
    [5] => PROPERTY_*
)
21 сентября 2016

В Берлине прошла международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435»

21 сентября в Берлине состоялась IX Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435». Мероприятие прошло при поддержке и активном участии ОАО «РЖД» в период международной транспортно-логистической выставки InnoTrans 2016. Организатор мероприятия – компания «Бизнес Диалог».

С приветственным обращением к участникам конференции выступил заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов, который поблагодарил российских машиностроителей за реализацию новых технологических  проектов в России, а также отметил перспективы международного сотрудничества. «Международные проекты, реализованные Российской Федерацией, позволяют предложить нашим потребителям продукцию абсолютно нового технологического уровня», – отметил Александр Морозов.

Деловую программу открыла пленарная дискуссия «Железнодорожное машиностроение 1520 и 1435». Перед участниками выступил старший вице-президент «РЖД» Валентин Гапанович с докладом о реализации Комплексной программы инновационного развития холдинга РЖД до 2020 года. Документ был разработан в соответствии с поручением Правительства РФ в развитие ранее действовавшей программы инновационного развития ОАО «РЖД» до 2015 года. Президент «Сименс» в России, вице-президент «Сименс АГ» Дитрих Мёллер рассказал о развитии масштабной кооперации в машиностроении 1520 и 1435 между российскими и крупнейшими международными компаниями. По словам Дитриха Мёллера, компания Siemens хочет идти в ногу с новым поколением и будет продолжать политику локализации производства на территории России. Для трассы высокоскоростной магистрали Москва-Казань компания Siemens готова поставить новое поколение поездов «Сапсан».
Компания «Локомотивные технологии» планирует снижение операционных затрат и количества внепланового ремонта. По словам первого заместителя генерального директора компании «Локомотивные технологии» Юрия Дегтярева, серьезные аналитические исследования с использованием метода предиктивной аналитики позволят выявлять и обеспечивать ремонты не только по плану, но и по фактическому состоянию. «Тем самым мы планируем существенно повысить коэффициент технической готовности локомотивного парка ОАО «РЖД», – отметил Юрий Дегтярев.

В дискуссии также выступили гендиректор Европейской ассоциации производителей железнодорожной техники (UNIFE) Филипп Ситроен, директор направления решений для железнодорожного транспорта Ericsson Филипп Страйом и председатель Shift2Rail JU States Representatives Group Мирослав Халтуф.

Конференцию продолжила пленарная дискуссия «Умный» железнодорожный транспорт», посвященная применению информационных технологий в железнодорожном машиностроении. Программы инновационного развития ОАО «РЖД» и железнодорожных администраций стран ЕС, как было признано на конференции, на достаточном уровне координируются между собой. В частности, в ЕС принята дорожная карта развития цифровой железной дороги. Аналогичные проекты развиваются и в России. Развитию такого сотрудничества во многом способствовала цифровая платформа Международного союза железных дорог (МСЖД), в котором ОАО «РЖД» принимает активное участие.

Было также отмечено, что ОАО «РЖД» удалось существенно продвинуться в технологиях Toporail, позволяющих с помощью спутника определять координаты цифрового пути и интегрировать эти результаты с информационными системами для управления путевыми машинами. Обсуждались также перспективы развития железнодорожного интернета вещей, а также вопросы цифровой безопасности железнодорожного транспорта.

В рамках конференции прошло награждение победителей 7-го ежегодного конкурса на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем, который проводит ОАО «РЖД» в целях повышения степени соответствия продукции, используемой на сети железных дорог, современным техническим требованиям, снижению стоимости жизненного цикла в процессе эксплуатации, повышению надежности и качества выпускаемой продукции.

В номинации «Подвижной состав» 1-е место присуждено ООО ПК «Новочеркасский электровозостроительный завод» за электровоз магистральный двухсистемный пассажирский ЭП20. 2-е место – ООО «Уральские локомотивы» за электропоезд ЭС2Г «Ласточка». 3-е место – АО «Фирма ТВЕМА» за высокоскоростной диагностический вагон «Спринтер».

В номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры» 1-е место присуждено ООО «Кнорр-Бремзе 1520» за воздухораспределитель КАВ60. 2-е место - АО НПК  «Уралвагонзавод» за тележки двухосные модели 18-555 и модели 18-555-1 (тип 2). 3-е место - АО «Выксунский металлургический завод» за колеса цельнокатаные повышенной надежности из легированной стали марки Б.

В номинации «Системы диагностики и управления» 1-е место присуждено ОАО «Объединенные электротехнические заводы» и ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» за комплексную систему повышения киберзащищенности. 2-е место - АО НПЦ ИНФОТРАНС за самоходную многофункциональную диагностическую лабораторию на базе тепловоза 2ТЭ116. 3-е место - ОАО «НИИАС» за комплекс технических средств передачи ответственной информации.
В дискуссиях приняли участие 195 участников из 14 стран. Состоялось подписание 7 соглашений и меморандумов о сотрудничестве.

Возврат к списку

Международная конференция «Железнодорожное машиностроение: партнерство производителей 1520 и 1435» является ежегодной и проходит в рамках одной из крупнейших выставок – в Берлине Innotrans или в Щербинке в рамках Международного железнодорожного Салона EXPO 1520.

Ключевая идея мероприятия – способствовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожного машиностроения на пространствах 1520 и 1435 в интересах производителей и потребителей железнодорожной техники. Значительный вклад в содержательный компонент мероприятия вносят руководители профильных международных организаций, широкий круг экспертов в области железнодорожного машиностроения, сертификации, применения технологических инноваций.

Мероприятие проводится  при поддержке и активном участии ОАО «Российские железные дороги».  Организатор – ООО «Бизнес Диалог».

Дополнительную информацию вы можете получить в пресс-центре «Бизнес Диалог»:
Тел.:  +7 (495) 988-28-01
media@bd-event.ru