Партнеры

Партнеры

Генеральный партнёр

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы. Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,3 тыс. км, принадлежат Российской Федерации. ОАО «РЖД» ежегодно перевозит более 1 млрд пассажиров и выполняет свыше 46% грузооборота всей транспортной системы страны (с учетом трубопроводного транспорта). ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

 

Официальный партнер

Группа ПТК

Промышленно-инжиниринговая Группа ПТК была образована в 2010 году, путем объединения ряда профильных предприятий железнодорожной отрасли.  В настоящее время в состав Группы ПТК входят предприятия, которые специализируются на строительстве объектов инфраструктуры, выполнению подрядных работ по механизму аутсорсинга, а также предприятия путевого машиностроения.

Группа ПТК готова предложить своим заказчикам – владельцам инфраструктуры поставку современных технологических комплексов и путевых машин, их обслуживание в течение жизненного цикла. Также мы готовы внедрить современные технологии ремонта пути у заказчика и выполнить комплексные задачи по строительству, реконструкции и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры. Путевые машины и технологии Группы ПТК возможно применять в разных странах и климатических зонах, они могут быть адаптированы для различных условий наших заказчиков. Применение современных технологий позволяет получить долгосрочный  экономический эффект.

Крупнейшим нашим заказчиком является ОАО «РЖД», наши предприятия осуществляют работу по всей сети железных дорог. ОАО «РЖД» использует более 2000 единиц техники, произведенной на наших предприятиях. Среди наших заказчиков также присутствуют крупные компании – владельцы железнодорожной инфраструктуры, железные дороги стран СНГ. Мобильность нашей компании позволяет решать различные задачи, связанные с железнодорожной инфраструктурой наших заказчиков с помощью разных форм сотрудничества.

Учитывая большой опыт и технический потенциал Группы ПТК полученный на внутреннем рынке, наши предприятия заинтересованы в дальнейшем расширении географии поставок машин и услуг, поиску новых форм сотрудничества.

 

Партнёр

ООО «Локомотивные технологии» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ТМХ-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и др.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

 

Спонсор регистрации

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». В состав холдинга входят такие предприятия, как «Тихвинский вагоностроительный завод», «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш» и «НПЦ «Пружина», лизинговые компании под брендом RAIL1520 и вагоноремонтное предприятие ТСЗ «Титран-Экспресс». За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и более 50 сервисных центров на территории СНГ.

 

Спонсор навигации

ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», совместное предприятие с ОАО «РЖД», образовано в 1996 году. Основным направлением деятельности является внедрение современных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на сетях железных дорог стран, объеденных колеей 1520.

На сегодняшний день компания успешно оборудовала современными микропроцессорными системами железнодорожной автоматики более 350 объектов железнодорожной инфраструктуры на территории России и за её пределами (более 8300 стрелок, 1400 км автоблокировки и 500 км радиоблокировки).

 

Cпонсор Дня открытых дорог

SKF Group

SKF Group — ведущий мировой поставщик изделий, технических решений и услуг в области, которая охватывает подшипники качения, уплотнения, мехатронику, сервис и системы смазки. SKF занимает лидирующие позиции в разработке и производстве подшипников и узлов для букс, систем привода железнодорожного подвижного состава, оснащении их датчиками и техническом обслуживании. Сегодня в России на заводе ООО «СКФ Тверь» локализовано производство буксовых подшипниковых узлов для инновационного подвижного состава. 

 

При поддержке

ОАО «ВНИИЖТ» - ведущий научный центр железнодорожной отрасли в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, крупнейший испытательный центр подвижного состава и элементов верхнего строения пути, который способен проводить весь спектр сертификационных испытаний.

Институт имеет филиалы в г. Нижний Новгород и Екатеринбурге, а также два испытательных полигона – Экспериментальное кольцо на ст. Щербинка Московской ж.д. и Скоростной испытательный полигон на Северо-Кавказской ж.д.

 

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения». В состав Некоммерческого партнерства входят более 170 компаний из 34 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 390 млрд. рублей, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.

Цели и задачи Партнерства:

  • Содействие реализации технической политики в отрасли железнодорожного машиностроения, создание нового поколения железнодорожного подвижного состава и высокотехнологичной продукции на основе инновационного развития.
  • Содействие процессам импортозамещения в железнодорожном машиностроении.
  • Формирование системы технического регулирования в области железнодорожного машиностроения.
  • Создание новой нормативной базы, системы национальных и отраслевых стандартов в области железнодорожного машиностроения.
  • Совершенствование систем управления качеством и внедрение международного стандарта IRIS.
  • Развитие системы добровольной сертификации в области железнодорожного машиностроения.