Партнеры

Партнеры

Генеральный партнёр

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» является одной из самых крупных в мире железнодорожных компаний с колоссальными объемами пассажирской и грузовой работы. Компания обладает высокими финансовыми рейтингами, квалифицированными специалистами во всех областях железнодорожного транспорта, большой научно-технической базой, проектными и строительными мощностями, значительным опытом международного сотрудничества. 100% акций компании, владеющей железнодорожной сетью протяженностью 85,3 тыс. км, принадлежат Российской Федерации. ОАО «РЖД» ежегодно перевозит более 1 млрд пассажиров и выполняет свыше 46% грузооборота всей транспортной системы страны (с учетом трубопроводного транспорта). ОАО «РЖД» входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Миссия компании состоит в удовлетворении рыночного спроса на перевозки, повышении эффективности деятельности, качества услуг и глубокой интеграции в Евроазиатскую транспортную систему.

 

Стратегический партнёр

Московский метрополитен – крупнейшее транспортное предприятие Москвы.

Ежедневно метрополитеном пользуются более 8,5 млн пассажиров.

Московское метро сегодня - это 12 линий общей протяженностью 346 км с 206 станциями.

Каждый день по линиям пропускается более 10,5 тысяч поездов с минимальным интервалом движения 90 секунд.

На сегодняшний день доля метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет более 56%.

По интенсивности движения, надёжности и объёмам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает 1 место в мире.

 

Официальный партнер

Группа ПТК

Промышленно-инжиниринговая Группа ПТК была образована в 2010 году путем объединения ряда профильных предприятий железнодорожной отрасли. В настоящее время в состав Группы ПТК входят предприятия путевого машиностроения, компании по строительству и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры, а также выполнению подрядных работ по программе аутсорсинга.

Группа ПТК готова предложить своим заказчикам поставку современных технологических комплексов и путевых машин, их обслуживание в течение жизненного цикла. Группа ПТК внедряет современные технологии ремонта пути и выполняет комплексные задачи по строительству, реконструкции и ремонту объектов железнодорожной инфраструктуры. Путевые машины и технологии Группы ПТК возможно применять в разных странах и климатических зонах, они могут быть адаптированы для различных условий заказчиков. Применение современных технологий позволяет получить долгосрочный экономический эффект.

Крупнейшим заказчиком Группы ПТК является ОАО «РЖД», работа ведется по всей сети железных дорог. ОАО «РЖД» использует более 2000 единиц техники, произведенной на предприятиях промышленно-инжиниринговой группы. Среди заказчиков также присутствуют крупные компании – владельцы железнодорожной инфраструктуры, железные дороги стран СНГ. Мобильность Группы ПТК позволяет решать различные задачи, связанные с железнодорожной инфраструктурой заказчиков с помощью разных форм сотрудничества.

Учитывая большой опыт и технический потенциал Группы ПТК полученный на внутреннем рынке, предприятия заинтересованы в дальнейшем расширении географии поставок машин и услуг, поиску новых форм сотрудничества.

 

Технологический партнер

ЗАО «Трансмашхолдинг» – крупнейшая российская компания, специализирующаяся на разработке и производстве подвижного состава для железных дорог, городских транспортных систем. Производит вагоны метро, трамваи, электро- и дизель-поезда, пассажирские вагоны, тепловозы и электровозы, дизельные двигатели различного назначения, вагонное литье и грузовые вагоны. Холдинг также осуществляет ремонт вагонов электропоездов, дизель-поездов, пассажирских вагонов и вагонов метро. 

 

Партнёр

ООО «Локомотивные технологии» управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения.

В периметр группы управляемых активов входят ООО «ТМХ-Сервис», АО «Желдорреммаш», ООО «ТМХС-Лизинг», ООО «Торговый дом ТМХС», ООО «АВП Технология», ООО «ЛокоТех-Промсервис» и др.

Производственную базу составляют 10 локомотиворемонтных заводов и более 90 сервисных депо по всей России.

 

Спонсор регистрации

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» ― лидер инновационного вагоностроения на пространстве «колеи 1520». В состав холдинга входят такие предприятия, как «Тихвинский вагоностроительный завод», «ТихвинХимМаш», «ТихвинСпецМаш», «НПЦ «Пружина» и ТСЗ «Титран-Экспресс», транспортная компания UNICON 1520 и лизинговые компании под брендом RAIL1520. За научно-исследовательскую работу холдинга отвечает «Всесоюзный научно-исследовательский центр транспортных технологий». Сервисная деятельность НПК ОВК представлена сетью из 6 учебных и 60 сервисных центров на базе вагоноремонтных депо на территории СНГ.

 

Спонсор навигации

ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)», совместное предприятие с ОАО «РЖД», образовано в 1996 году. Основным направлением деятельности является внедрение современных систем железнодорожной автоматики и телемеханики на сетях железных дорог стран, объеденных колеей 1520.

На сегодняшний день компания успешно оборудовала современными микропроцессорными системами железнодорожной автоматики более 350 объектов железнодорожной инфраструктуры на территории России и за её пределами (более 8300 стрелок, 1400 км автоблокировки и 500 км радиоблокировки).


 

Спонсор каталога

ООО «СотекКомЦентр» — производитель оригинальных запасных частей к железнодорожному подвижному составу.

Регулярное участие в научных конференциях и работе Комиссии вагонного хозяйства Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества позволяет разрабатывать и внедрять новые технологии в области модернизации парка грузовых вагонов.

Благодаря применению методов инновационного и бережливого производства, реинжинирингу бизнес-процессов ООО «СотекКомЦентр» показывает высокую эффективность и остаётся впереди конкурентов.

Квалификация персонала, опыт руководства и собственные чугунно-литейное и кузнечно-прессовое производства, оснащённые современным оборудованием, гарантируют качественное выполнение самых сложных запросов заказчика, что подтверждено многолетним продуктивным сотрудничеством с ОАО «РЖД» и ведущими вагоностроительными и вагоноремонтными предприятиями страны.

 

Cпонсор Дня открытых дорог

SKF Group

SKF Group — ведущий мировой поставщик изделий, технических решений и услуг в области, которая охватывает подшипники качения, уплотнения, мехатронику, сервис и системы смазки. SKF занимает лидирующие позиции в разработке и производстве подшипников и узлов для букс, систем привода железнодорожного подвижного состава, оснащении их датчиками и техническом обслуживании. Сегодня в России на заводе ООО «СКФ Тверь» локализовано производство буксовых подшипниковых узлов для инновационного подвижного состава. 

 

При поддержке

ОАО «ВНИИЖТ» - ведущий научный центр железнодорожной отрасли в области научно-исследовательских и проектно-конструкторских разработок, крупнейший испытательный центр подвижного состава и элементов верхнего строения пути, который способен проводить весь спектр сертификационных испытаний.

Институт имеет филиалы в г. Нижний Новгород и Екатеринбурге, а также два испытательных полигона – Экспериментальное кольцо на ст. Щербинка Московской ж.д. и Скоростной испытательный полигон на Северо-Кавказской ж.д.

 

Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ») учреждено в июне 2007 года в России компаниями ОАО «Российские железные дороги», ЗАО «Трансмашхолдинг», ООО «Компания корпоративного управления «Концерн «Тракторные заводы» и ООО «УК холдинга «Русская корпорация транспортного машиностроения». В состав Некоммерческого партнерства входят более 170 компаний из 34 субъектов Российской Федерации. Объем производства предприятий Партнерства превышает 390 млрд. рублей, что составляет почти 90 процентов всей железнодорожной продукции страны.

Цели и задачи Партнерства:

  • Содействие реализации технической политики в отрасли железнодорожного машиностроения, создание нового поколения железнодорожного подвижного состава и высокотехнологичной продукции на основе инновационного развития.
  • Содействие процессам импортозамещения в железнодорожном машиностроении.
  • Формирование системы технического регулирования в области железнодорожного машиностроения.
  • Создание новой нормативной базы, системы национальных и отраслевых стандартов в области железнодорожного машиностроения.
  • Совершенствование систем управления качеством и внедрение международного стандарта IRIS.
  • Развитие системы добровольной сертификации в области железнодорожного машиностроения.

 

Спонсор делового формата