Press Center

Press-center

08.30.2017

Зрелищный демонстрационный показ прошел в рамках VI международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520».

Важным событием первого дня работы международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» стал зрелищный демонстрационный показ, в ходе которого посетителям салона представили достижения железнодорожной отрасли за последние 120 лет. В показе участвовало порядка 30 образцов уникальной железнодорожной техники.

Первым среди экспонатов демонстрационного показа был самый старый действующий локомотив российских железных дорог – паровоз 19 века серии «мягкий знак», построенный в 1897 году. За ветераном последовала легендарная «овечка» - символ всей железнодорожной отрасли России от Балтики до Тихого океана в эпохи революции 1905 года, Первой мировой и гражданской войн. Паровозы серии Ов ходили на дровах, сланце, угле, нефти, мазуте, а если надо – даже на сухой вобле, когда не было иного топлива. Далее был еще один эксклюзивный экспонат - паровоз серии Э, попавший в книгу рекордов Гиннеса по числу построенных паровозов всех модификаций этой серии (более 11 000 машин). Участвовал в демонстрационном показе и единственный в России действующий паровоз серии ФД («Феликс Дзержинский»). ФД, самый мощный паровоз в Европе, - легендарный трудовой герой советской эпохи транспорта, созданный в 1931 году всего за 100 дней группой конструкторов. Кроме перечисленных выше раритетов, в показе ретро локомотивов участвовало и множество других знаменитых паровозов и электровозов.

Среди инновационных моделей, представленных в демонстрационном показе, был отечественный магистральный грузовой электровоз постоянного тока нового поколения 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом мощностью 13 000 киловатт, предназначенный для вождения тяжеловесных грузовых поездов на участках со сложным профилем. В этом электровозе в 10 раз увеличен интервал между плановыми техническими обслуживаниями и в 5 раз между текущими видами ремонта, по сравнению с электровозами предыдущего поколения. Увидели зрители на показе и магистральный двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20 «Олимп» с асинхронным тяговым приводом мощностью 7200 киловатт, сконструированный для вождения пассажирских скорых и скоростных поездов. Это первый в России электровоз пятого поколения с конструктивной скоростью 200 км/ч, основным достоинством которого является его двухсистемность, то есть способность работать как на переменном, так и на постоянном токе, что позволяет поднять производительность и средний пробег локомотива на 50%. Завершили показ газотепловоз ТЭМ19 – первый в России маневровый локомотив, работающий исключительно на сжиженном природном газе, грузовой тепловоз с передачей переменно-постоянного тока 2ТЭ25КМ мощностью 5300 киловатт, который является базовой моделью грузового тепловоза Российских железных дорог, и самый мощный в мире грузовой электровоз 4ЭС5К. Мощность представленного 70-метрового гиганта составляет 13 120 киловатт – это рекорд для электровозов одной конструктивной единицы.

Демонстрационные показы железнодорожной техники на «ЭКСПО 1520» будут проходить дважды в день с 30 августа по 2 сентября. 

Зрелищный демонстрационный показ прошел в рамках VI международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520».

Back to list

The 6th International Fair of the Railway Equipment and Technologies will be held at the VNIIZhT Experimental Ring in Sherbinka, Moscow, on 30 August - 2 September 2017.

EXPO 1520 is Europe’s unique and only fair of railway equipment and technology for the “wide” gauge space. The exhibition showcases the latest rolling stock, railway machinery, components and equipment manufactured in Russia, the CIS and the EU. The 2013 exhibition made it into the Guinness Book of Records in terms of the number of real-life railway equipment exhibits (127) put on display in Eastern Europe.

The fair’s highlight is a dynamic demonstration of the full range of operating characteristics of Russian and foreign-made locomotives and rolling stock. The venue is outfitted with special grandstands for convenient viewing of equipment in motion.

The fair’s audience consists of executives and specialists of Russian and international manufacturers and operators of railway equipment from both “narrow” and “wide” gauge countries.

General Partner: Russian Railways  
Organiser: Business Dialogue